Exmod — дизайн интерьеров. Портфолио: Магазин домашней одежды
Магазин домашней одежды
Создать интерьер магазина домашней одежды - это задача, которая по силам только истинным профессионалам, и по своей сложности может сравниться с задачей по созданию дизайн проект ремонта квартиры.
Она настолько сложна, что решив справиться самостоятельно, многие владельцы магазинов пересматривают огромное количество фото с оформленными интерьерами магазинов одежды, и даже подумают о том, чтобы заказать удалённый дизайн-проект в нашей компании. Кстати говоря, последнее решение является абсолютно взвешенным и правильным, ведь при минимуме затраченных сил и времени вы получите безупречный результат.
Так вот - если вы всё-таки решите придумать интерьер магазина одежды и обуви самостоятельно, вы рискуете просто выбиться из сил, и махнуть на все рукой, не уделив данному вопросу совершенно никакого внимания. Тем самым вы практически распишитесь в том, что согласны довольствоваться очень низким уровнем продаж. Почему? Всё просто - ведь многие покупатели принимают решение о покупке, основываясь на собственных эмоциях. А какие эмоции может вызвать интерьер магазина женской домашней одежды, исполненый на, мягко говоря, непрофессиональном уровне? Всё верно - как можно быстрее убежать из такого магазина и просто забыть о нём.
К слову, интерьер магазина детской домашней одежды не менее важен, чем женской, а быть может, даже в несколько раз важнее.
Когда покупатель только заходит в магазин, первое, что он видит - это интерьер и витрина. Для того, чтобы обратить на них внимание, человеку даже не нужно заходить к вам в магазин, ему достаточно просто проходить мимо него и заглянуть в окно.
Если дизайн интерьера магазина одежды выполнен в светлых тонах, и является достаточно привлекательным, у вашего потенциального покупателя возникнет желание зайти к вам и ознакомиться с ассортиментом товаров. Ну а если нет... вы рискуете потерять его навсегда.
Любой профессиональный дизайнер интерьера магазина одежды скажет Вам о том, что вовсе не размер первоначального капитала определяет, кто выиграет в конкурентной борьбе, а кто проиграет. Это определяют сразу несколько факторов, и интерьер магазина домашней одежды является одним из них.
Вы можете сколько угодно предлагать лучшую продукцию от известных брендов по самым доступным ценам, выигрывая по данному показателю у конкурентов во много раз, но в реальности покупатели придут именно к вашим конкурентам, так как их дизайн интерьера магазина домашней женской одежды был продуман до мелочей.
Для того чтобы спроектировать даже интерьер маленького магазина одежды, необходимо обладать немалыми знаниями в области социальной психологии, маркетинга, архитектуры, мерчендайзинга и рекламы. В отличие от разработки дизайна интерьера собственной квартиры, где допущенные ошибки будут заметны только вам, и быть может, некоторым вашим знакомым и родственникам, каждая малейшая ошибка при создании интерьера магазина домашней одежды может дорого вам обойтись, учитывая текущий уровень конкуренции в данном сегменте.
Каким же образом грамотно привлечь покупателя? В первую очередь, не стоит жалеть финансовых средств на те предметы, которые станут отличным дополнением, а быть может, основной частью интерьера вашего магазина, которые вы без особого труда можете забрать с собой.
Оборудование и предметы, которые непосредственно влияют на покупательские эмоции, к примеру, манекены, стойки, светильники, телевизоры, кресла и диваны - всё это является очень важным. При этом именно на них покупатели обращают внимание в самую первую очередь.
При создании интерьера магазина домашней одежды не бойтесь использовать оригинальные решения, ведь ваша главная задача - это выделиться среди конкурентов, а не скопировать уже готовые решения, которые есть у них. Чем нестандартнее будут ваши решения относительно дизайна магазина, тем больше внимания покупателей вы получите. Только очень важно не переборщить, к примеру, не устанавливать скелеты вместо манекенов.
Новый дизайн проект магазина часто спасает при очень ограниченном пространстве. К примеру, используя архитектурные элементы, световые рекламы зеркал, вы сможете значительно увеличить визуальное пространство даже самого маленького магазина.
Создавая красивые дизайны интерьера магазина одежды, не стоит обходить вниманием такой немаловажный фактор, как уровень освещения. Здесь действует принцип “лучше больше, а ещё лучше - ещё больше”. Единственное, о чём стоит помнить - чтобы при подходе к кассе, яркий свет не светил в глаза ваших покупателей.
Металлогалогеновые светильники позволят обеспечить достаточно красивый свет, который выделит ваш товар, покажет его с самой лучшей стороны.
Один очень важный момент, о котором следует знать - несмотря на всю красоту интерьера, его детали никоим образом не должны отвлечь потенциального покупателя от товара. Ведь клиент зашёл к вам магазин не на пару часов, а буквально на несколько минут, и если товар не привлечет его внимания, он просто развернется и уйдет к вашим конкурентам. Ваша задача - не допустить этой несправедливости.
Товар должен быть показан вами с самой лучшей стороны, и следует сделать всё возможное, чтобы мягко подтолкнуть зашедшего к вам в магазин человека к покупке. Наряду с демонстрацией товара, также стоит рассказать обо всех его преимуществах.
Весь дизайн интерьера магазина должен как бы работать на товар, и вам не стоит создавать яркий дизайн исключительно ради дизайна.
На приобретенных вами манекенах должна быть надета самая лучшая одежда из всего ассортимента, доступного в вашем магазине.
Прежде, чем рассматривать огромное количество фото различных интерьеров магазинов женской домашней одежды, для начала нужно понять, кто именно является вашим целевым покупателем. Портрет вашего целевого покупателя и интерьер вашего магазина ни в коем случае не должны идти вразрез друг другу.
Подумайте только - для чего тратить огромное количество денег на создание помпезного интерьера магазина домашней одежды, если вы планируете продавать в нём дешёвый секонд-хенд?
Тем самым вы просто отпугнете своего покупателя, который будет рассчитывать на то, что потратит лишь незначительную сумму средств, но увидев ваш интерьер, подумает о том, что здесь есть какой-то подвох, и здесь его в прямом смысле слова раскрутят на деньги до последней копейки.
Обратная ситуация также недопустима. Ведь вряд ли вам удастся продать огромное количество дорогущих брендовых вещей, если ваш интерьер соответствует интерьеру стока, расположенного в соседнем доме.
Фактура стен, цвет торгового оборудования и прочие важные элементы интерьера должны полностью соответствовать товару, который вы продаёте, и делать на нём акцент.
Главное правило: интерьер вашего магазина никоим образом не должен быть в глазах покупателя выше, нежели ваш товар. Как только окажется, что интерьер магазина существенно перебивает товар, потенциальный покупатель будет сконцентрирован именно на нём, в результате чего он просто уйдёт без покупки, и максимум, зачем он вернётся к вам в следующий раз - это полюбоваться вашим шикарным интерьером, а вот на уровне продаж вашего магазина это никак не отразится.
Если вы не уверены в том, что создать дизайн интерьера магазина домашней одежды вам по силам, лучше всего заказать удаленный дизайн-проект у нас, и наши профессиональные дизайнеры выполнят всё в самом лучшем виде, причём за довольно короткий срок. Кроме того, мы с радостью создадим дизайн проект ремонта квартиры и проведем дизайнерский ремонт трехкомнатной квартиры, а также предоставим целый спектр других услуг.
Итак, в продолжение разговора о важности дизайн интерьера магазина домашней одежды, стоит отметить, что во главе угла всё же должен быть именно товар, ведь ваш потенциальный покупатель приобретает товар, а не интерьер вашего магазина, насколько бы шикарным он ни был. В первую очередь, поработайте над ассортиментом товара, предоставив покупателю выбор. Немаловажное значение также имеет мерчендайзинг, то есть правильное размещение товаров на полках. Товар должен быть разложен по цвету, по брендам, по ритму и так далее.
Главными задачами дизайна магазина одежды должны стать:
• Предельная демонстрация всех конкурентных преимуществ, как магазина, так и тех товаров, которые он предлагает
• Правильный дизайн магазина способен спрятать те недостатки, которыми он обладает
• Самая главная задача - это выделиться среди конкурентов, которые предлагают похожие товары

Интерьер вашего магазина должен максимально соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя, то есть его возрасту, социальному статусу, половой принадлежности, профессиональной деятельности и так далее.

Очень важно, чтобы выбранный вами дизайн магазина подчеркнул ваше уникальное торговое предложение, которое будет выделять ваш товар среди товаров конкурентов. К примеру, вы будете продавать одежду из уникальных коллекций, предоставлять высококачественный сервис, выигрывать у конкурентов по цене и так далее.
Как бы вам не хотелось показать товар лицом покупателю, не стоит захламлять им всё свободное пространство магазина. Магазины, которые продают дорогую брендовую одежду, всегда оставляют как можно больше свободного пространства.
Но помните - продать покупателю товар является лишь второй по важности задачей. Куда важнее, чтобы от покупки у покупателя остались только приятные эмоции и самые приятные воспоминания о вашем магазине. Только в этом случае он вернётся к вам вновь.

Закажи дизайн Сейчас!

телефон: +79624-426-406

Похожие проекты

Рады ответить на ваши вопросы

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Меню

Рейтинг@Mail.ru